Рулевая колонка велосипеда – набор из двух чашек, верхнего
и нижнего подшипников, нескольких колец, позволяющий рулевой
трубе свободно поворачиваться в рулевом стакане.
Было бы все очень просто, если бы существовал только один вид
рулевых колонок, но их насчитывается несколько типов. Долгое
время самым распространенным типом были резьбовые рулевые
колонки, но с развитием спортивным велосипедов, стали чаще использовать
безрезьбовые, которые, в свою очередь, делятся еще на несколько типов:
Неинтегрированная рулевая колонка – имеет чашки и подшипники,
которые располагаются снаружи рулевого колодца.
Полуинтегрированная рулевая колонка – подшипники, которые
расположены в чашках, только чашки находятся внутри
рулевого колодца. Такой вариант используется на большинстве
современных велосипедах.
Интегрированная рулевая колонка – здесь отсутствуют чашки,
а подшипники прессуются прямо в колодец.